После 100 тысяч км пробега возможен выход из строя штатного каталитического нейтрализатора, поэтому замена катализатора на Volvo не должна стать неожиданностью для владельца машины.
Признаки старения катализатора. В это время изменяется поведение автомобиля:
При наличии этих признаков необходимо обратиться к специалисту. Вероятнее всего, он диагностирует износ катализатора.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Замена катализатора на пламегаситель Volvo — это лучший выход из ситуации как по финансовым затратам, так и по надежности устанавливаемой детали. Другие варианты либо недолговечны (универсальный катализатор), либо не выполняют функцию защиты выхлопной системы от воздействия раскаленных выхлопов (труба).
Пламегаситель — надежный прибор длительного срока эксплуатации (более 5 лет). Стоимость замены катализатора на «Вольво» пламегасителем невелика, а в компании «Ультравыхлоп» — наиболее низкая по региону. При выполнении ремонтных работ штатный катализатор демонтируют путем вырезания из магистрали, а на его место приваривают пламегаситель заводского изготовления. Дополнительно монтируется механическая обманка лямбда-зонда. Гарантия на работы и детали — 2 года.
Если требуется замена катализаторов на Volvo в Москве, рекомендуем обратиться в компанию «Ультравыхлоп». Согласуйте время приезда по телефону или через сайт. Гарантируем, что в течение короткого срока вы получите профессиональную услугу высокого качества.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.