Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Евро 4 на все дизельные автомобили выпускаемые с 2004 года устанавливаются сажевые фильтры. Сажевый фильтр представляет собой деталь, состоящую из металлического корпуса и матрицы из керамических ячеек, задача которых фильтровать мелкие сажевые частицы.
Срок службы сажевых фильтров – на наших дорогах сажевый фильтр «ходит» в среднем от 50 до 150 тыс. км. в зависимости от качества заправляемой солярки. Если своевременно не произвести физическое и программное удаление сажевого фильтра возможно возникновение более серьезных проблем, таких как сгоревший катализатор, сломанный клапан EGR и даже гидроудар.
Основные признаки неисправного сажевого фильтра:
Эффективное решение проблемы
На сегодняшний день существует несколько вариантов «воскресить» вышедший из строя сажевый фильтр: