Глушитель - это последний функциональный элемент выхлопной системы. Основная функция глушителя автомобиля, как вы можете догадаться, приглушение звука выхлопа. Каким же образом звук становится более тихим? Штатные глушители на всех современных автомобилях, возможно кроме спортивных, устроены в виде лабиринта, по которому выхлопные газы под давлением проходят через 3 камеры, наполненные поглощающим элементом, такие глушители называются трехкамерными. Такое устройство снижает уровень шума выхлопа и уменьшает скорость потока выхлопного газа, таким образом задерживая его.
Тюнинговые глушители не задерживают выхлопные газы, и позволяют им беспрепятственно проходить до конца выхлопной системы. Они представляют собой различные конструкции, которые делают выхлопную систему более прямоточной и имеют целый ряд плюсов: увеличение мощности; снижение нагрузки на выхлопную систему; создание приятного звука автомобиля. Установка спортивного глушителя является тюнингом выхлопной системы, и одни ставят его для увеличения мощности, иные для создания приятного звука выхлопа, кто-то для всего этого плюс внешнего визуального эффекта. Для увеличения мощности делают полностью прямоточную выхлопную систему, начиная с коллектора, также совмещая с программным тюнингом.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Многие ищут в интернете спортивные прямоточные глушители, но подразумевая под этим несколько разные значения. Для кого-то прямоток, прямоточный глушитель — это именно задняя банка без лабиринта и для звука. Для других — прямоточный глушитель или прямоток — это прямоточная выхлопная система по всей длине. Так что здесь уже вам самим выбирать, что именно вам нужно — звук или мощность.
У нас производится установка прямотока, стоимость которой приемлема для любого автовладельца.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.