Разводка (раздвоение) выхлопной системы, а чаще не всей выхлопной системы, а последней части выхлопной трубы, также в народе может именоваться как разведение выхлопа, "раздвоение глушителя", "двойной выхлоп" или даже "двойной глушитель", ну и кто еще как придумает.
Как правило, заводская выхлопная система, разведенная на две стороны, встречается на автомобилях с большим объемом двигателя, спорткарах, также на авто премиум марок. Хотя в последнее время как дань модным тенденциям раздвоенный выхлоп можно встретить и на более бюджетных машинах, так как это замечательный вид тюнинга (в том числе "рестайлинга"), ведь с выхлопной системой, разведенной на две стороны, а также с гармоничными насадками, автомобиль выглядит более весомо и убедительно. Созданная по уму ответственным мастером разводка выхлопа украшает вашего стального коня и делает его более дерзким, стильным и стремительным.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Итак, если вы хотите, чтобы:
Мы производим раздвоение выхлопа на таких марках, как мерседес, бмв, ауди, инфинити, лексус, лэнд ровер, ягуар, крайслер, кадиллак, шкода, фольксваген, опель, киа, мазда, форд, шевроле, субару, сузуки, митсбиси. хонда, тойота, ниссан, рено, пежо, ситроен,а также ВАЗ и множестве других достойных марок. (На фото справа — двойной выхлоп Kia Sportage 3)
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.