Вакуумная заслонка - это устройство позволяющее сделать два режима звука на бензиновом двигателе, один штатный тихий, другой громкий тюнингованный. Есть три варианта установки вакуумной заслонки в выхлопную систему. 1. Перед банкой глушителя с отводом вниз - при этом плюсы это цена и разница в звуке, минусы в том, что часть выхлопа выходит перед банкой, соответственно и часть звука выходит снизу машины. 2. заслонка в штатный глушитель, либо в обход штатного глушителя, такой вариант подходит не всем автомобилям, разница в звуке чуть ниже, чем при первом варианте. 3. Новая банка под заслонку и заслонка - единственный минус этого варианта бОльшая стоимость из-за новой тюнингованной банки под заслонку.
Заслонка в выхлоп отностится к современным вариантам тюнинга и считается оптимальным для любого стиля вождения, так как не нужно искать компромисс между громкостью выхлопа и комфортом в салоне. Также огромный плюс, что звук с открытой заслонкой натуральный, естесственный и настоящий в отличие от синтетических колонок в выхлоп, цена за которые в разы больше. Плюсы - возможность регулировки звука выхлопа, не нужно ограничивать в громкости выхлоп, управление с пульта, и т.д.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.