Выхлопная система испытывает огромные перегрузки из-за работы в экстремальных температурах, и ремонт глушителя Skoda избежать невозможно даже при правильном вождении. Поломки системы возникают:
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Корпуса резонаторов, глушителей, а также гофру — компенсатор вибраций — не ремонтируют, а заменяют новыми. Вместо разрушенного каталитического нейтрализатора устанавливают универсальный катализатор или пламегаситель с механической обманкой лямбда-зонда. Дефектные участки выхлопных труб вырезают, заменяют новыми. Устанавливают новые крепления.
Цена ремонта глушителей на Skoda в компании «Ультравыхлоп» определяется стоимостью выбранных для замены деталей и трудоемкостью работ. При любом раскладе она является наиболее низкой в регионе из-за высокой специализации нашего автосервиса и наличия большого опыта. Для замены используются детали исключительно заводского производства.
Сварка и ремонт глушителей «Шкода» выполняются на современном оборудовании, что существенно экономит время посетителей.
Вам нужен ремонт глушителя Skoda в Москве? Позвоните в компанию «Ультравыхлоп» или оставьте сообщение на сайте. Мы обязательно перезвоним и оперативно выполним заказ.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.