Гофра глушителя – один из элементов выхлопной системы; представляет собой эластичную муфту с многослойной металлической оплеткой. Предназначен для защиты системы выхлопа от колебаний мотора.
Гофра глушителя повреждается очень часто, потому что на нее воздействуют сильные механические нагрузки. Особенно легко повредить гофру при наезде на препятствие или бордюр. Также оплетка гофры может прогореть, особенно если есть проблемы с катализатором или сажевым фильтром.
Проволока, из которой сделана запчасть, очень тонкая и изготовлена в специальных условиях. При её деформации или разрыве, ремонт гофры глушителя не предусмотрен.
Самое оптимальное решение – замена гофры глушителя.
Основные признаки выхода из строя гофры глушителя:
Если вовремя не сделать ремонт гофры глушителя, то могут возникнуть следующие проблемы:
Цены на ремонт гофры глушителя
Стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки автомобиля и типа гофры
Помните, что заменить гофру гораздо дешевле, чем менять всю выхлопную систему автомобиля в целом. Не затягивайте с визитом в автосервис!
1
Большой ассортимент услуг: Мы предлагаем установку, замену и ремонт выхлопных систем для автомобилей самых популярных марок, таких как: Audi, BMW, Dodge, Chevrolet, Jeep, Suzuki, Cadillac, Infiniti, Toyota, Land Rover, Citroen, Opel, Kia, Nissan, Renault, Peugeot, Lexus, Mazda, Volvo, Mitsubishi, Ford, Honda, Subaru, Volkswagen, Skoda, Hyundai.
2
Профессиональная и быстрая замена гофры. Также у нас вы можете сделать тюнинг выхлопной системы; ремонт и замену глушителей, катализаторов, пламегасителей, и других элементов.
3
Консультация и диагностика: Бесплатная консультация и диагностика выхлопной системы вашего автомобиля.
4
Высокое качество материалов: Мы используем только проверенные и качественные материалы для установки и ремонта выхлопных систем.
5
Опытные специалисты: Наши мастера имеют многолетний опыт работы.
6
Гарантия на работы: Предоставляем гарантию на все виды работ и используемые детали.
Время замены гофры глушителя зависит от того, где расположен этот элемент
под днищем машины – до 30 минут
на приёмной трубе – до 60 минут
гофра приварена на выпуской коллектор (например Форд Фокус) – в течение суток