При забитом катализаторе или его отсутствии замена гофры глушителя Chrysler становится неизбежной, поскольку раскаленные газы сразу попадают на компенсатор вибраций и со временем сжигают его. Существенно приближают срок ремонта гофры изношенные подушки (опоры) двигателя и растянутые резиновые крепления выхлопной системы, поскольку и те, и другие увеличивают вибрационные нагрузки на деталь, и гофра рвется.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Сама деталь ремонту не подлежит, поэтому ее всегда заменяют новым аналогом. Следует с осторожностью относиться к выбору, чтобы не менять ее снова уже через месяц.
Признаками неисправности гофры служат:
Заменить гофру глушителя «Крайслер» предлагаем в автосервисе «Ультравыхлоп». Мы специализируемся на ремонте исключительно выхлопных систем, поэтому всегда имеем в наличии арсенал качественных, проверенных на деле запчастей — компенсаторов вибраций европейского производителя AWG, поставляющего эти детали с 1999 года.
Нужна замена гофры глушителя Chrysler в Москве? Звоните в компанию «Ультравыхлоп» по телефону или свяжитесь с нами через сайт. Мы вам перезвоним, согласуем время ремонта и заменим гофру за 30-60 минут.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.