Компенсатор вибраций постоянно защищает выхлопную систему от вибраций двигателя, поэтому замена гофры глушителя Ford требуется тем чаще, чем интенсивнее используется авто.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Это трехслойный отрезок гибкой трубы с фланцами, соединяющий выпускной коллектор с выхлопной системой. Один из слоев (внутренний) — герметичная гофрированная трубка, два других служат для ее защиты от горячих газов и атмосферы.
Ремонт гофры никогда не производится, она целиком заменяется новой. Для этого ее вырезают из выхлопной магистрали (с отсоединением участка от автомобиля или без этого) и вваривают заменяющий аналог.
Выход компенсатора вибраций из строя ускоряется при наличии изношенных опор (подушек) двигателя, растянутых (разорванных) резинок крепления выхлопной магистрали.
Цена ремонта и замены гофры глушителя «Форд» в компании «Ультравыхлоп» вполне доступна. Мы устанавливаем хорошо проверенные компенсаторы европейского производителя AWG различных длин и диаметров. Наши специалисты имеют опыт замены гофры на нескольких тысячах автомобилей. Длительность работы занимает обычно не более часа. Гарантия на все операции и детали — 2 года.
Вашему авто требуется замена гофры глушителя Ford в Москве? Обратитесь в компанию «Ультравыхлоп».
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.