Штатный каталитический нейтрализатор, устанавливаемый производителем, служит ориентировочно в течение 100-150 тысяч км пробега, после которого необходима замена катализатора KIA.
Причинами его старения служат:
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Реально используемые в стране варианты замены — пламегаситель, универсальный катализатор, отрезок трубы.
Замена катализатора на пламегаситель на «КИА» — оптимальный выбор. Стоит недорого, служит не менее 5 лет, поскольку в нем нечему ломаться (простое и надежное устройство). Универсальный катализатор отличается недолговечностью, а простой трубный отрезок не защищает выхлопную магистраль от губительного воздействия выхлопных газов. Вариант замены оригинальным аналогом автовладельцы практически не рассматривают из-за его высокой стоимости.
Цены на услуги по замене катализаторов на KIA, выполняемой в автосервисе компании «Ультравыхлоп», — самые низкие в регионе. Штатный прибор вырезается из выхлопной системы, на его место приваривается пламегаситель. В работу входит также установка механической обманки лямбда-зонда или программное отключение этого датчика. Записаться на посещение можно по телефону или на сайте.
Необходима замена катализаторов KIA в Москве? Обращайтесь в компанию «Ультравыхлоп». Глубокая специализация (выхлопные системы) позволяет нашим мастерам выполнять все работы быстро и качественно.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.