После 100-150 тысяч км пробега требуется замена катализатора на Mitsubishi. Он выходит из строя из-за естественного износа, некачественного топлива или других причин. Вместо изношенного прибора можно установить:
Замена старого новым оригинальным катализатором связана с большими затратами при покупке этого прибора, а соединение трубой увеличивает нагрузку на выхлопную систему.
Замена катализатора на пламегаситель Mitsubishi — наиболее оптимальное решение, не требующее больших средств и предохраняющее выхлопную систему от воздействия горячих отработанных газов.
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Это отрезок перфорированной трубы из нержавейки, на которую через прослойку из металлической стружки надета и обварена по концам более широкая труба. Стоимость замены катализатора на Mitsubishi пламегасителем намного ниже цены оригинального катализатора, при этом это устройство служит значительно дольше последнего.
При такой замене требуется также установка механической обманки лямбда-зонда. После выполнения работ сбрасывается ошибка в программе блока управления, машина вновь готова к эксплуатации.
Замена катализаторов на «Мицубиси» в Москве производится компанией «Ультравыхлоп» в течение последних 5 лет. Благодаря большому опыту и узкой специализации работы выполняются быстро, по доступным ценам. Диагностика бесплатная, гарантия на работы — от 2 лет. Связывайтесь с нами по телефону или через сайт.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.