Срок жизни дорогостоящего нейтрализатора выхлопных газов недолог — от 50 до 150 тысяч км, поэтому замена катализатора Peugeot является плановым, а не неожиданным событием в обслуживании автомобиля.
Причины выхода из строя катализатора:
1
Изменение звука выхлопа
Индивидуально настраиваем звук специально под модель авто. Вы будете наслаждаться уникальным звучанием автомобиля.
2
Прибавка мощности
При использовании прямоточной выхлопной системы достигаем повышения мощности на уровне 4-6%.
3
Улучшение внешнего вида
После тюнинга вашего авто внешний вид подарит эстетическое удовольствие!
4
Уменьшение расходов
Удаляя катализатор, вы избавляетесь от головной боли, связанной с его заменой!
5
Снижение расхода топлива
Замена глушителя снижает сопротивление выхлопных газов, и дает уменьшение расхода топлива на 2-3%.
6
Увеличение мощности мотора
Установка банок глушителей с уменьшенным сопротивлением и удаление катализатора увеличивает ресурс работы двигателя на 10-15%.
Оптимальным по стоимости и эффективности модернизации выхлопной системы является установка вместо катализатора пламегасителя. Он обладает долговечностью и надежностью, повышает динамические свойства машины, уменьшает на 3-5 % расход топлива.
Даже с учетом того, что вместе с пламегасителем необходимо устанавливать механическую обманку лямбда-зонда, стоимость услуг по замене катализаторов Peugeot пламегасителями значительно меньше цены оригинального устройства.
Пламегаситель рассеивает ударную и тепловую энергию отработанных газов, защищает и увеличивает срок жизни последующих элементов выхлопной системы.
Компания «Ультравыхлоп» специализируется на ремонте выхлопных систем более 5 лет. Наши мастера обладают большим опытом замены катализаторов пламегасителями (несколько тысяч автомобилей).
Если необходима замена катализатора «Пежо» в Москве, обращайтесь в компанию «Ультравыхлоп» по телефону или через сайт. Гарантия на детали и работы — от двух до пяти лет.
На нашем рынке представлены 2 основные системы сажевых фильтров для авто с дизельным двигателем:
Также в Европе есть третий вид сажевого фильтра GPF (OPF), который используется для бензиновых двигателей. В зависимости от вида фильтра при его неисправности компьютер показывает «DPF» или «FAP». Ошибка указывает на то, что сажевик требует очистки, замены или ремонта.
Причин поломки сажевого фильтра множество. Наиболее распространенные:
Также к проблеме часто приводит регулярное прерывание процесса регенерации сажевого фильтра. Регенерация – это процесс очистки фильтра от частичек сажи путем прожига. Когда происходит регенерация, повышаются обороты холостого хода, увеличивается расход топлива, ваша машина начинает сильно. Иногда очистка может происходить в самый неподходящий момент.
Плюсы
1. Отсутствие аварийного режима и ошибок «DPF», «FAP».
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Нет необходимости в регенерации.
4. Продление срока эксплуатации и снятие нагрузки с двигателя.
5. Решение проблем с сажевым фильтром навсегда.
6. Экономия на моторном масле (после удаления сажевика можно использовать обычное масло).
Минусы
1. Выведение всех выхлопных газов в окружающую среду и нанесение вреда экологии.
2. Проблемы с техосмотром и выездом за границу.
3. Проблемы с двигателем и выхлопной системой (если неправильно удалить сажевый фильтр).
В нашем автосервисе решают любые проблемы с сажевым фильтром. Мы оказываем следующие услуги:
Оставьте заявку и запишитесь на диагностику выхлопной системы. Также Вы можете заказать обратный звонок. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.