Замена катализатора на пламегаситель на BMW 318 в кузове Е90 2008 года выпуска (рестайлинг 2009 года), мощность 143 л.с./105 кВт. На данном автомобиле установлено 2 катализатора — один сразу за коллектором и второй по ходу приемной трубы в районе КПП. Верхний катализатор был выбит и заварен, а вместо второго поставлен пламегаситель. У данной модели авто достаточно редкое расположение датчиков лямбда-зонда, их установлено 3 штуки (обычно каждый катализатор снабжен двумя датчиками кислорода до и после нейтрализатора), в связи с чем установка обманок лямбда-зонда не решает проблему с наличием «ошибки» (Check Engine) по катализатору. Выходом из данной ситуации является «перепрошивка» автомобиля, что и было сделано. Стоимость работы «под ключ» составила 23.000 рублей, сюда вошла перепрошивка, а так же удаление обоих катализаторов и установка пламегасителя.